Поддержка ИТС

Компания «Интрон» обеспечивает техническую поддержку зарегистрированных пользователей программного обеспечения "1С: Предприятие". Служба технических консультаций компании «Интрон» оказывает поддержку всех конфигураций, находящихся на подписке ИТС фирмы «1С» и 1С-совместимых конфигураций фирм партнеров.

К перечню услуг, оказываемых службой технической поддержки «Интрон», относится:

1. Предоставление обновлений – последних релизов типовых украинских конфигураций "1С"

Служба технической поддержки компании "Интрон" предоставляет обновления для поддерживаемых программных продуктов "1С".

Обновления можно получить в офисе компании "Интрон" либо по почте, электронной почте. Пользователям, желающим получить обновления в офисе компании «Интрон», необходимо иметь при себе регистрационную анкету продукта и информационные носители (CD-RW, CD-R, flash). Для получения обновлений по электронной почте пользователю достаточно отправить запрос по адресу hline@intron.com.ua, с указанием регистрационного номера и наименования программного продукта, наименования организации, а также желательно сообщить о возможных ограничениях почтового ящика на максимальный размер вложения.


2. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам использования программных продуктов "1С"

Обращаясь к службе технической поддержки компании "Интрон" за консультацией по телефону, следует находиться рядом со своим компьютером, а также иметь под рукой руководство пользователя и регистрационную анкету продукта "1С". Кроме того, необходимо заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера, а также любую другую информацию, которая может иметь отношение к Вашему вопросу.

Для получения телефонной консультации, пользователь должен сообщить название организации, регистрационный номер и название конфигурации "1С", номер последнего релиза дежурному сотруднику службы поддержки компании "Интрон". Полученная информация будет сверена с данными, указанными при регистрации продукта. Максимальная продолжительность одной телефонной консультации составляет 10 минут.

Для получения консультации по электронной почте пользователю необходимо прислать на линию поддержки компании "Интрон"hline@intron.com.ua письмо с указанием наименования организации, регистрационного номера и наименования продукта «1С», номера последнего релиза. Далее необходимо подробно описать свой вопрос, при необходимости приложить скриншоты, описать как можно более подробно последовательность действий, которые привели к ошибке, полученный результат и почему этот результат считается неправильным. Это поможет специалистам службы технической поддержки компании "Интрон" дать на Ваш вопрос наиболее точный и быстрый ответ. Обработка письменного запроса, отправленного по электронной почте, осуществляется в течение 48 часов.

Перед обращением к службе технической поддержки компании "Интрон" необходимо ознакомиться с соответствующими разделами документации, входящей в комплектацию программы "1С". Возможно, там содержатся ответы на интересующий Вас вопрос.

Если Вы не удовлетворены ответом специалиста компании "Интрон", Вы можете получить ответ на линии консультаций представительства 1С в Украине по тел. (044) 422-55-50, -51, -54 или на линии консультаций компании ABBYY по тел. (044) 490-94-64.

Поддержка ИТС не предполагает консультации по вопросам:

• правильности ведения бухгалтерского и налогового учета;
• корректности заполнения регламентированных отчетов (как заполняется какая-либо ячейка);
• самостоятельного обновления конфигурации (для этого есть описание, которое находится в письме с обновлениями);
• использования операционной системы и приложений пользователя ;
• работы в конфигураторе;
• работы/неисправностей оборудования пользователя.