Организационные сессии стратегического планирования

В настоящее время компании, нацеленные на перспективу, предпочитают строить свой бизнес не «вслепую», а по всем правилам его развития. Одним из наиболее эффективных инструментов является проведение стратегических сессий.

Стратегическая сессия - это форма групповой работы для управленческой команды компании, которая проводится под руководством независимых бизнес-консультантов.

Одним из важных аспектов работы сессии является наиболее полное вовлечение всех участников в процесс создания корпоративных разработок и решений. Таким образом, обеспечивается наиболее эффективное использование идей и энергии членов группы

Цели работы: создать модель стратегических целей компании с акцентом на перечень ключевых задач на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

Примерный перечень вопросов, которые решаются на стратегических сессиях (тематики сессий):

  • Создание/ формализация ценностей и миссии компании.
  • Формализация и конкретизация бизнес-целей.
  • Формализация задач по преодолению проблемных зон.
  • Стратегический анализ.
  • Разработка/формализация стратегии развития компании на определенный период с детализацией до уровня бизнес-планов подразделений.
  • Формализация задач по преодолению этих проблемных зон.
  • Стратегический анализ.
  • Разработка/формализация стратегии развития компании на определенный период с детализацией до уровня бизнес-планов подразделений.
  • Разработка и внедрение системы финансовых и нефинансовых показателей (Системы Сбалансированных Показателей либо Ключевых Показателей Эффективности) в подразделениях и ключевых бизнес-процессах для эффективного планирования и опережающего контроля отклонений деятельности компании.
  • Совершенствование системы взаимодействия акционеров и управленческой команды.
  • Совершенствование системы взаимодействия подразделений компании.
  • Совершенствование ключевых бизнес-процессов.
  • Совершенствование организационной структуры.
  • Совершенствование системы мотивации и контроля.
  • Совершенствование системы управления продажами.
  • А также другие вопросы, связанные с задачами управления и развития компании.