1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом

Программный продукт «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1» предназначен для комплексной автоматизации учреждений санаторно-курортного типа (отелей, гостиниц, лечебных санаториев, домов отдыха и т. д.). Данный программный продукт позволяет одновременно автоматизировать 3 блока оперативного учета на предприятии (отельный, ресторанный и амбулаторный), а также организовать гибкое взаимодействие указанных блоков в единой информационной базе. Программа может поставляться как комплексной поставкой, так и помодульно.

Решение «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1» позволит:

  • владельцу бизнеса -  повысить доходность и подконтрольность бизнеса
  • руководству предприятия - анализировать, планировать и гибко управлять финансами и ресурсами компании для повышения эффективности и доходности предприятия
  • менеджерам предприятия- использовать инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям
  • работникам учетных служб предприятия - автоматизировать ведение оперативного учета в удобном современном интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8.2»
  • бухгалтерам - вести своевременный оперативный учет, регламентированный учет, производить калькуляции, расчет себестоимости

Программный продукт «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1» является комплексной многофункциональной системой, простой в настройке и удобной в использовании.

Решение охватывает большинство задач оперативного и управленческого учета на предприятиях индустрии отдыха.

Основа решения - максимальное удобство пользователей:

  • Комплексный программныйпродукт. Бэк-офис и фронт-офис в одной программе
  • Ведение в единой базе учета услуг отеля, блюд и ингредиентов, расходных  материалов,  медикаментов,  исследований  и  процедур
  • Единая система взаиморасчетов по всем блокам
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс
  • Оперативное управление номерным фондом, службой питания, оказанием медицинских услуг
  • Более 100 различных аналитических отчетов
  • Разграничение прав доступа на уровне структуры предприятия
  • Обмен данным с фронт-офисными и бухгалтерскими системами
  • Работа со специализированным оборудованием

Модуль «Проживание»

  • Интерактивное управление номерным фондом
  • Гибкий расчет тарифов с учетом различных показателей
  • Индивидуальное и групповое бронирование
  • Функции заселения, переселения и выезд гостей
  • Ведение взаиморасчетов с гостями и контрагентами
  • Возможность наличных и безналичных расчетов
  • Учет договоров и взаиморасчетов с контрагентами и турфирмами, настройка скидок и льгот
  • Единое  расписание  занятости  помещений  предприятия  (сауна, бильярд, фитнесс-зал, массажный кабинет, spa)
  • Возможность закрытия питания гостя в ресторане «На номер»
  • Контроль телефонных переговоров
  • Контроль действий персонала
  • Автоматический ночной аудит
  • Получение актуальной информации о деятельности гостиницы в виде настраиваемой аналитической отчетности
  • Формирование регламентированной и статистической отчетности
  • Расчет и начисление туристического сбора
  • Работа с электронными ключами Norweq и Onity.

Подробнее о функциональных возможностях модуля «Проживание»...

Модуль «Питание»

  • Управления закупками (Планирование и учет)
  • Управления запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет)
  • Управления производством (Планирование и учет)
  • Учета специфики диетпитания в составлении и утверждении меню
  • Учета взаиморасчетов с поставщиками
  • Учета реализации. Возможность реализации питания гостям
  • Учета банковских и кассовых операций
  • Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства) 
  • Планирования производства блюд и полуфабрикатов
  • Планирования банкетов и фуршетов (АРМ Заказ банкета)
  • Планирования питания по данным отеля
  • Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс
  • Формирования оперативной отчетности
  • Обмена данным с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Подробнее о функциональных возможностях модуля «Питание»...

Модуль «Медицинские услуги»

  • Оказание медицинских услуг (процедуры, лабораторные исследования, выписывание рецептов) гостям санатория
  • Электронная медицинская карта на каждого гостя
  • Отслеживание истории болезни пациентов в разрезе случаев обращений (в т.ч. динамики изменений показателей и анализов пациентов)
  • Использование собственных стандартных планов лечения пациентов в виде подробных типовых шаблонов
  • Учет медикаментов и лекарственных средств
  • Автоматическое списание расходных материалов при выполнении процедур и анализов
  • Планирование работы подразделений, медицинского персонала, кабинетов и других ресурсов
  • Управление загрузкой специалистов, кабинетов и очередью пациентов
  • Лечебный и финансовый контроль деятельности предприятия;
  • Контроль загрузки кабинетов и специалистов
  • Взаиморасчеты с пациентами и контрагентами.

Подробнее о функциональных возможностях модуля «Медицинские услуги»...

Обмены данными с другими системами