1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины

Конфигурация "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины " предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, при этом учитываются особенности украинского учета

Конфигурация "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины " разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8. 

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7

Основные возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины":

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Планирование и контроль действий
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами
  • Управление продажами. Ведение базы знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами
  • Управление маркетингом
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора
  • Управление сервисным и гарантийным обслуживанием
  • Анализ продаж, состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  клиентской базы
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов